CRM Органайзер: добавлены новые объекты системы - Задачи-шаблоны, для которых введен самостоятельный раздел. Соответственно предусмотрены операции создания реальной задачи из шаблона, а также, наоборот, создания шаблона из реальной задачи.
CRM Органайзер: новые периодические задачи представляют собой задачу-шаблон, снабженную расписанием. В соответствии с этим расписанием системой автоматически создаются задачи органайзера, работа с которыми происходит по обычной схеме.
CRM Органайзер: введены Задачи-стикеры. Это обычные задачи-наклейки с напоминаниями самому себе, которые может создать пользователь. Для отображения таких задач используется специальная панель, которую пользователь может расположить в разных сторонах экрана. В задачах-"стикерах" можно указать временной интервал, в котором они должны отображаться, с другой стороны, предусмотрен режим показа стикеров, без учета ограничения по дате.
CRM Органайзер: добавлены сервисные процедуры: Назначить время задачи..., Назначить приоритет задачи..., также добавлена операция Перенос задачи.
CRM Органайзер: добавлена системная настройка Ограничение всех задач по длительности (дней).
В справочнике сотрудников введена новая опция для его роли - Органайзер (помимо Менеджер, Водитель, Тех.персонал, МОЛ), указывающая на то, что данный сотрудник участвует в задачах органайзера. С учетом этого признака производится выбор постановщиков и исполнителей задач.
Товарный справочник: добавлена возможность фильтрации по поставщику и процедура массового присвоения поставщиков товарам по документам поставок в операции Установка параметров товаров, вызываемой на товарной группе.
Импорт из текстового файла доработан: введен более четкий алгоритм учета обрамления полей данных. Разделитель полей может присутствовать внутри обрамления, также учитывается маскирование символа обрамления данных методом дублирования.
Аналитика типа справочник теперь может содержать ссылки на любые документы а не только на договоры.
Розница: Поддержана печать ИНН кассира в кассовом чеке (обновлены версии драйверов сопряжения поддержки касс Штрих-M и Атол).
Розница: доработан режим просмотра отчетов и документов в разрезе кассовых смен, включаемый отдельной опцией системы. Теперь можно без изменения данной опции гибко управлять способом отбора по диапазону дат, переключаясь между списком кассовых смен и обычным режимом установки диапазона дат в виде календаря.
Расширены функции скриптовой обработки.
Включена новая версия генератора отчетов FastReport 6.3.3.
Исправлены ошибки и недочеты
Товар карточка: Ошибка в операции назначения поставщика по приходным документам-добавление первого не делало его основным.
Введено ограничение на ввод и правку новых ставок НДС в окне правки групп товаров и товара.
Ставка НДС не менялась при смене своей организации в документах Актах работ (без товарной спецификации)
Ошибка при открытии документа. При неверно установленном сценарии оформления документа делалась попытка пересчета цен для смене валюты документа.
Реестр внутренних платежей: ошибка при создании документа Начальное сальдо.
Розница: введена проверка версии при входе в POS.
POS: иногда возникала ошибка при закрытии смены при одновременном проведении операции изъятия денег из кассы (ошибка тайм-аута).
Скриптовая обработка: диалоги не работали при вызове из планировщика.
Системные сообщения: обработка времени доставки приведена к локальному времени получателя, а не серверному.
Предотвращено восстановления сохраненного положения диалоговых окон за пределами видимости экрана. Это может вызываться сменой пользователем рабочих мест, оборудованных разными мониторами с существенно разным разрешением.