Новое в версии Диста:ERP 5
По сравнению с предшествующей платформой 4-ой версии система претерпела ряд качественных изменений и обрела ряд новшеств
- Следуя современным тенденциям и требованиям к созданию пользовательского интерфейса, мы его существенно переработали:
- Изменён вид главного меню и введены закладки рабочих панелей для быстрой навигации между наиболее часто используемыми разделами программы после её запуска;
- Разработан новый механизм управления диалоговыми формами. Теперь возможно переключаться между разделами программы, не закрывая форму правки документа, контрагента, товара и др. Может быть открыто несколько форм для правки или создания разных объектов системы одновременно. Ссылки на все открытые формы отображаются на специальной Панели Диалоговых Форм, которая появляется в этом случае в нижней части окна программы;
- Изменен и оптимизирован внешний вид многих диалоговых окон;
- Переработаны стандартные профили рабочих мест и разделов программы;
- Введена возможность выбора цветовых интерфейсных схем для программной среды;
- Произведена оптимизация управления программой с помощью клавиатуры (без использования мыши), что позволяет значительно упростить и ускорить работу оператора.
- Обновился ряд важных функциональных сервисов:
- Разработан модуль обмена данными с сайтами на основе протокола CML, который используется системой управления контентом 1С:Битрикс. и не только. Модуль позволяет отправлять на сайт данные о товарах, их остатках и ценах. А также позволяет принимать заказы клиентов, регистрируя в системе их контактные данные. Обмен может происходить как в автоматическом режиме так и в принудительном.
- Разработан новый модуль выгрузки данных для программы 1С:Предприятие 8.2 и 8.3 (конфигурации Бухгалтерия Предприятия редакции 2.x и 3х). Модуль ориентирован на использование встроенных в 1С возможностей по импорту внешних данных, что позволяет отказаться от необходимости установки дополнительной внешней обработки, отвечающей за прием данных на стороне 1С. За счет этого отпадает необходимость внесения исправлений в конфигурацию, что приводило к снятию последней с автоматической поддержки.
- Существенно переработан модуль импорта данных из систем "Клиент-Банк".
- Введены сценарии оформления расходных документов для быстрой и безошибочной работы оператора в процессе регистрации продаж. Сценарий определяет совокупность основных параметров документов, таких как своя организация, склад, договор, группа контрагентов, прайс-лист, товарная ассортиментная группа, и др. Все они устанавливаются разом при выборе сценария. Кроме этого, сценарий может управлять дополнительными действиями после сохранения созданного документа, такими как автоматическая регистрация наличной оплаты, создание счетов-фактур, печать комплекта документов по предустановленным бланкам. Система доступа обеспечивает разграничение прав использования сценариев различными группами пользователей.
- Введена возможность назначения и контроля графика поэтапной оплаты документа. Для конкретного документа может быть настроен свой индивидуальный план-график оплаты.
- Созданы новые операции и сервисы, в том числе: функция быстрой регистрации оплаты документа, функция контроля переплаты и т. д.
- Добавлена возможность работы с группами агентов, включающая контроль групповой ответственности агентов – групповой баланс, возможность назначения ассортиментной товарной группы и прайс-листа для агентской группы. Отслеживается агентская задолженность по оплате и приостанавливается при необходимости оформление дальнейших продаж.
- Доработана система дисконтирования как в оптовом, так и розничном модуле. Переработан состав параметров и интерфейс просмотра и редактирования групп дисконтных карт и собственно карт. Добавлена возможность определения скидки по сумме продаж клиенту за определенный период. Для этой цели используются новые настроечные объекты - таблицы дисконтирования. Проработаны параметры управления выдачей карты, обеспечена процедура регистрации выдачи новой карты при оформлении новой сделки. Добавлена возможность использования контрагентом дисконтных карт, оформленных на головные организации.
- Претерпела глубокую переработку подсистема межпользовательских сообщений и напоминаний. В качестве получателей сообщения могут выбираться пользователи и/или группы пользователей системы, а в качестве ссылочной информации могут выступать рабочие панели, отчёты и отдельные документы, причём одновременно. Сообщения-напоминания могут рассылаться определённым пользователям по заранее созданному расписанию c использованием Диста:Планировщика.
- Система доступа стала более гибкой и удобной. Благодаря введению МЕТА-групп (составных групп) доступа процесс создания сложной и разветвлённой системы доступа пользователей к ресурсам программы стал гораздо проще. Администратор системы создаёт сколь угодно много обычных групп доступа, отвечающих каждая за свой узкий доступ к определённому(ым) ресурсу(ам), а затем из этих групп, как из кирпичиков, строит дома (МЕТА-группы), в которых будут жить пользователи с различным уровнем доступа. При этом сохранена полная совместимость и возможность работы старым способом. Введено понятие шаблонов доступа для групп контрагентов - при создании нового контрагента и включении его в определённые группы, он сразу оказывается недоступным тем пользователям системы, у которых нет доступа хотя бы к одной из этих групп. Добавлены сервисы по управлению совокупным доступом группы (полному сбросу или установке). Внедрены новые параметры доступа - разграничены права доступа к подразделениям, добавлена возможность ограничения экспорта данных системы и др.
- Разработана новая подсистема аудита, позволяющая регистрировать момент и режим входа пользователей системы и момент их выхода из программы. Добавлена функция автоматического завершения работы программы после заданного периода неактивности с раздельными настройками для терминального и ночного режима работы.
- Проведено серьёзное тестирование и исправление ошибок. И ещё много полезных и удобных возможностей, как для конечных пользователей, так и для администраторов и разработчиков дополнительных модулей, бланков документов и отчётов…